Запись от:admin Опубликовано:Апр 11,2017

Мы знаем, где купить авиабилеты дешево на самолет в 220 стран мира.
Поиск и сравнение цен на авиабилеты среди 100 агентств и 728 авиакомпаний.



Что такое E-tickets.org и как работает поисковик дешевых авиабилетов.

E-tickets.org не продает авиабилеты. Мы находим для вас лучший вариант, а вы сами выбираете, где купить билет. Покупка осуществляется непосредственно на сайте компании-партнера, разместившей понравившееся вам предложение.

Мы не взимаем комиссий, не устанавливаем наценок и не берем никакого вознаграждения с наших пользователей. Агентства платят нам за привлечение клиентов на их веб-сайты. E-tickets.org просто показывает вам, у кого из наших партнеров самые выгодные предложения, поэтому вы не переплачиваете за билет.

У нас большая база компаний-партнеров, у вас — огромный выбор маршрутов, акций и скидок. Мы ищем и сравниваем цены по множеству источников, учитывая акции и спецпредложения. У нас прямые связи с авиакомпаниями и агентствами, поэтому новые тарифы и скидки моментально появляются на E-tickets.org.

В список наших партнеров попадают только проверенные и надежные компании. Мы ценим ваше доверие и понимаем, что наша репутация зависит, в том числе, от надежности наших партнеров. E-tickets.org работает только с проверенными компаниями и рекомендует вам путешествовать по всему миру именно с ними.

В случае возникновения каких-либо проблем с приобретенными билетами рекомендуем обратиться в компании-партнеры, у которых они были куплены.

admin

No description. Please update your profile.

All rigts reserved https://e-tickets.org 2015

Posted by:admin Posted on:Apr 11,2017

We know where to buy cheap air tickets to a plane to 220 countries.
Search and comparison of prices for air tickets among 100 agencies and 728 airlines.

Special offers


What is E-tickets.org and how the search engine of cheap air tickets works.

E-tickets.org does not sell air tickets. We find the best option for you, and you choose where to buy a ticket. The purchase is made directly on the website of the partner company that placed the offer you liked.

We do not charge commissions, we do not set mark-ups or take any remuneration from our users. Agencies pay us for attracting customers to their websites. E-tickets.org simply shows you which of our partners has the most favorable offers, so you do not overpay for the ticket.

We have a large database of partner companies, you have a huge choice of routes, promotions and discounts. We are looking for and comparing prices for a variety of sources, considering stocks and special offers. We have direct relations with airlines and agencies, so new tariffs and discounts instantly appear on E-tickets.org.

Only trusted and reliable companies get to the list of our partners. We appreciate your trust and understand that our reputation depends, inter alia, on the reliability of our partners. E-tickets.org works only with trusted companies and encourages you to travel around the world with them.

If there are any problems with the tickets purchased, we recommend that you contact the partner companies from whom they were purchased.

admin

No description. Please update your profile.

All rigts reserved https://e-tickets.org 2015